Наутро, отметив свой первый выход в море глотком шампанского, мы отправились в путь. Курс по восточному побережью, а уж там как пойдет, посмотрим, как организм новичков справится с морской стихией.

Когда мы вышли, погодка довольно ветреная была и море с волной. Даже мне было как-то не очень комфортно в этот первый выход, что уж говорить о тех, кто первый раз на яхте. Но тем не менее, мы прошли достаточно вдоль крутых восточных берегов Майорки до того момента, как Анечка сказала: «Хочу ступить на землю, и как можно быстрее!».

Это конечно не Хорватия, где вокруг со всех сторон видно землю, бесчисленные острова Долмации, куда не кинь взгляд — везде можно увидеть сушу. Нет, тут было все по-другому. С одной стороны — крутые скалистые берега, на вершине проложена автомобильная трасса, а с другой — только море и горизонт, и никакой земли. В Хорватии часто этого не хватало, чтобы просто смотреть вдаль и ничего не видеть впереди, однако, тут это быстро наскучило.

Перед тем как причалить, мы захотели искупаться, и увидели симпатичную бухту с лазурной водой, яхты стояли там на якоре, и мы решили идти туда, чтобы окунуться в воды потрясающих красот. Подойдя ближе, оказалось, что встать на якорь там будет не так-то просто, слишком сильный дул ветер и нас постоянно сносило в сторону, да и волна была не маленькая. Поболтало нас конкретно, после чего Анечка, не вытерпев более этого издевательства в первый день, скомандовала: «На сушу»! И наш капитан, повел нас к самой ближайшей яхтенной стоянке, она была практически за поворотом. И там меня ждала судьба :)

Сейчас я вспоминаю и думаю, ну почему мы зашли именно туда, ведь могли бы пройти чуть дальше, или наоборот остановиться чуть ближе. Почему Анечка скомандовала конкретно в тот момент, почему нас пришвартовали именно в то место?! И, вообще, почему нас все-таки пришвартовали, ведь вся стоянка была забита под завязку, и, фактически, у нас не было возможности нормально встать! Провидение, случайность, судьба?! Как мало нужно для того, чтобы события стали развиваться совершенно удивительным образом, совершенно непредсказуемым итогом, совсем не так, как представляется вначале и уж точно как не ожидаешь сам никогда! Действительно, судьба ли это? Говорят, случайности не случайны. Иногда не перестаешь удивляться, какие вещи происходят, и какие жизнь подбрасывает задачки, ситуации, каких людей притягивает загадочным и непостижимым образом в нашу жизнь. А потом только и остается удивляться: неужели это все и правда было со мной? Было?!!!

Итак, мы заходили на яхтенную стоянку, название которой я даже не помню. Надо же, только что я поймала себя на мысли, что даже не помню название того загадочного места, в котором собственно и началось мое маленькое счастье. Конечно, можно растормошить память, а скорее всего воспользоваться гугл-мэп, и отыскать нужное название, но не буду. Раз оно не задержалось в моей памяти, будучи вытесненным всем шквалом событий, которые на меня обрушились, то и называться оно никак не будет, разве что — стоянкой номер один. Да, это была наша первая стоянка!

Вернемся к моменту швартовки. Оглядываясь по сторонам и ища парковщиков (или как там они правильно называются, не помню), я со знанием дела крутила активно головой — вот, нашла, наблюдает за нами и призывно машет рукой, но как-то не особо активно. Приблизившись, наш капитан кричит что-то по-испански (а капитан наш, оказалось, тот еще полиглот, но об этом расскажу позже), тот ему отвечает, и почему-то мы идем совсем не в том направлении, в каком я думаю, что меня озадачивает. Мы равняемся с одной лодкой, пришвартованной боком к пирсу и как-то странно совершаем маневр торможения, совершенно в ненужном нам месте, на мой взгляд. Я бегу на поравнявшийся борт лодки развесить кранцы поудобнее, чтобы не удариться бортами, и тут ловлю на себе взгляд заинтересованных голубых глаз. Надо ли говорить, что меня совсем не порадовала такая наша парковка, это же придется бегать на землю через чужую лодку, такие неудобства, и как вообще перелезать, за что держаться и куча других проблем! В общем, я была жутко недовольна, а тут еще какой-то мужик, в красных противных плавках, пялится на меня своими яркими голубыми глазами и имеет наглость чуть ли не по-детски открыто радоваться и вдохновленно улыбаться!

Наш капитан заговорил с этими собратьями по несчастью, ведь мы должны были постоянно сновать через их яхту на берег туда-сюда, а нас, в отличие от них, было много, и мы были русские (что, казалось мне, не должно было сильно обрадовать этих иностранцев). Капитан начал что-то по-английски, но потом быстро перешел на Deutsch. Ага, значит, они говорят по-немецки! Ну, хоть что-то мне на руку, я хотя бы смогу при надобности с этими немцами объясниться. Ну что ж, делать нечего, раз так Анечка хотела землю — вот такая у нас на эту ночь будет земля! Мы пришвартовались, поздоровались, отдали документы куда следует, и расслабились. Первый переход позади, срочно на землю, почувствовать твердь под ногами!

Мы с девчонками собрались пойти на пляж, искупаться в лазурных водах, походить вдоль берега по белому песочку. С нами вызвался идти Алексей, разбавить нашу девичью компанию. Перебравшись через «Виржинию» (так называлась лодка, к которой нас «пристегнули»), мы отправились на пляж. По дороге изучили важные точки, а именно: где тут находится душ, туалет, еда, ну, и куда ходить за «солью» (это выражение прицепилось к нам еще в Хорватии). Но, что касается «соли», то, кажется, вопрос решен был сам собою, на соседней лодке отдыхало четверо мужчин, хоть и немцев, и в возрасте, но можно было познакомиться с ними поближе). Но пока мы об этом не очень думали, а уж я и подавно, поскольку они мне не сильно приглянулись с первого взгляда, так как в тот момент меня уже ничего не радовало из-за такой неудачной, по моему мнению, парковки.

Добрались до пляжа. Он оказался заполнен людьми от мала до велика, но было и много парней, что не могло не радовать, таких знойных испанских красавцев, с черными кудрями и загорелым мускулистым торсом, хотя и не особо симпатичных тоже было полно. Мы шли все такие красивые и ловили на себе заинтересованные взгляды. Решили пройти подальше, где поменьше народа, поспокойнее. В голове у меня, как всегда, крутилась музыка, и я напевала «My way» Синатры. Я ее слушала как раз незадолго до путешествия и добавила ее в свой плей-лист. Она меня радовала, в ней была какая-то законченность, мелодия позитивная, успокаивающая, дающая силы и уверенность в себе и во всем.

Наконец-то дошли до местечка, которое всех удовлетворило, разоблачились и пошли в воду. Первое купание 🙂 Водичка была хорошая, а вот дно — каменистое, ободрала в первый же день свой аккуратный педикюрчик, что ж такое! Чтобы добраться до глубины, пришлось довольно много пройти. После десяти метров крупной гальки начался белый песочек. Волны шли одна за другой, и можно было разве что прыгать на них, никакого плавания как по мне так не получилось бы вовсе. Но я, прямо скажем, не пловчиха. Так, держусь на воде, что-то там могу изобразить, проплыть несколько метров, но не более того. Идя и подпрыгивая так некоторое время в воде, мною были замечены лица противоположного пола, которые подмаргивали и приветственно махали, но сами не приближались близко — то ли из-за неудобной волны, которая сносила в другую сторону, то ли из-за чрезмерной вежливости, ведь их никто не звал присоединиться. Вообще, меня порадовало отношение европейцев, точнее их мужчин. Такие спокойные, ненавязчивые, обходительные — они относились с уважением, что только радовало. Могли осыпать комплиментами, но ни за что не приставали, а только ждали возможного ответа, или даже не ждали, а просто дарили свою симпатию безвозмездно. Мне кажется наши мужчины этим не отличаются.

Когда мне надоели водные процедуры, я пошла к берегу. Алексей не окунался, лежал и покорно ждал на берегу, загорая на жарком солнышке. Потом наша компания решила пойти в дюны, посмотреть там что да как, но я осталась на берегу — рисовать ногами на песке и выискивать камушки с дырочкой. Есть же такое поверье, что если найдешь камень с дырочкой, то будет тебе счастье. Я решила найти свое 🙂 Камешков причудливых больших и маленьких, было великое множество, во всем этом многообразии я копалась с восторгом ребенка! Ну как же, я должна найти камешек с дыркой! И я его нашла. Надо отметить, что на удивление там было очень много камней, испещренных лишь намечающимися дырками, такие рябые безобразные окаменелости. И каждый поднятый мною в надежде камень, что в нем есть та самая заветная дырка счастья, оказывался лишь с наполовину прорубленным дуплом. Но вот, мне повезло, и я все-таки откопала совершенно случайно, когда уже отчаялась, камень с насквозь пробитой дырочкой. Он был чуть меньше моей ладони, и отверстие было с самого его края. Я радовалась в душе — вот, теперь будет мне счастье! Понаблюдала за горизонтом и отдельно попадающимися личностями сквозь этот просвет, думала взять на память, но больно уж он был неказистый и большой для того, чтобы тащить его с собой, и оставила на берегу. Но я же его нашла! Это было главное. Хотя только что подумалось мне, может следовало бы взять его с собой?! Может не стоит оставлять свое счастье на берегу, если уж нашла, то держать бы его обеими руками и непременно нести с собой, какое бы неудобное, нескладное оно ни было, ведь это было именно то, что требовалось найти, именно то, что ты хотела!

И здесь этот раздел неожиданно подошел к концу — интригу про «судьбу», упомянутую в начале, пока не раскрываю 😉 Ждите следующей части!